ПАМЯТКА с основными правилами для граждан, как не стать жертвами телефонных мошенничеств:

06.04.2018
  • при телефонном звонке от имени якобы родственников и сообщении о трудной ситуации, следует дозвониться до родных и близких, о которых идет речь, и выяснить подробности случившегося. Не переводить и не отдавать деньги незнакомым людям.
  • перезвонить (а лучше всего подойти) в любое отделение банка, и уточнить все интересующие вопросы. Также можно позвонить своим близким, которые хорошо ориентированы в современных технологиях, рассказать о поступившем сообщении и спросить совета. Следует запомнить – ни один банк не будет просить владельца карты совершать какие-либо действия по телефону или сообщать реквизиты карты;
  • не сообщать незнакомым людям (как при личном контакте, так и по телефону или интернет переписке) данные о себе, своих близких, родственниках, банковских картах, т.е. любую конфиденциальную (личную) информацию;
  • не осуществлять предоплату за товар или обещанную выплату/услугу,
  • производить оплату только по их фактическому получению.